РЕКЛАМАЦИИ

Правила возврата нелеквидного товара:

Отправлять Брак нужно тем же способом, которым осуществляется доставка.
 В случае, если отправка нелеквидного товара осуществляется Траспортной Компанией, расходы за услуги ТК оплачивает Отправитель.

К возврату или обмену принимается только продукция, не имеющая сопроводительного гарантийного талона, при его наличии товар надо сдавать в сервисные центры по адресу указанному в гарантийном талоне. Товар принимается только в полной комплектации, обязательное наличие упаковки/блистера. Товар без упаковки замене не подлежит. Товар, имеющий механическое, термическое повреждение, замену и возврату не подлежит. 

Предварительно, на адрес электронной почты avkm-brak@mail.ru необходимо выслать накладную с перечнем товара, количеством и характером неисправности. Так же на возвращаемый товар должна быть аккуратно прилеплена (не вложена, а именно прикреплена, например скотчем или стикером) бумажка с указанием:
1. Название Организации 
2. Характер неисправности ( должно быть четкое, внятное и понятное описание характера неисправности).
3. Неисправность "не работает" - не принимается к рассмотрению.


В коробку с браком обязательно вложить возвратную накладную с перечнем товара и с указанием количества и характера неисправности.

В случае, если вышеперечисленные требования не выполняются, нелеквидный товар возвращается по обратному адресу.